Однажды (кто-то может сказать «давным-давно» и, чего уж там, будет прав) задались мы целью повидать Барселону. А чтобы повидать Барселону, надо было осесть где-то поблизости. Для этого и была выбрана Калелья. Насчет «поблизости» мы погорячились, поскольку она оказалась весьма относительной — от 40 минут до часа приходилось пиликать на электричке, ну да это детали. Сам городок оказался весьма неплох, с него и начнем.
Для нас город условно «разбился» на две части — испанская, где в основном живут местные…
Мы жили в испанской части, недалеко от главной улицы. Но в отеле с русским названием «Volga». Похоже, это был единственный отель «русского происхождения» в этой части города. Как его туда занесло, представления не имею, а вникать особо не хотелось. В испанской части все степенно, в курортной части — ну, по-курортному, в-общем. Помню русскоговорящих девочку и мальчика, стоящих у ресторана и решающих, стоит ли туда зайти.
Она (восхищенно): «Посмотри, у них есть борщ!»
Он (сурово): «Вот именно, это значит, что тут есть нельзя.»
Она (мечтательно): «Ты не понимаешь… это же борщ…»
Мы, в целом, тоже не поняли, и поэтому до конца поездки все места, где нельзя питаться, получили кодовое название «Боржч». Где это делать можно, расскажу в следующей части.
Что касается мест для релаксации, то это, конечно же, в первую очередь, большой пляж…
а во-вторую — сосновый парк Dalmau.
Фишка города, как впрочем и всей Каталонии — их танец Сардана. На первый взгляд он выглядит незатейливым — люди держатся за руки и что-то там выделывают ногами. Движения очень сдержанные. В остальной части Испании даже бытует мнение, что каталонцы так же скупы, как и их танец. Но вот чтобы так сходу повторить эти скупые движения, надо, видимо, быть испанцем. У меня не получилось даже запомнить (впрочем, я не особо старалась, да).
Тусовка обычно собирается по выходным на набережной среди платанов.
Иной раз кажется что в городе танцует все, даже светофоры.
И еще одно наблюдение в танцевальной части. Как-то раз, от нечего делать, щелкая клювом и пультом от телевизора, узрела я такую картину:
Я подумала, что это странно, зачем в телевизоре номера нужна картинка с камеры наблюдения… Впрочем, это стало понятно вечером того же дня:
Лежите вы себе обгоревший в номере в обнимку с испанским ромом и чувством безысходности… а вам ненавязчиво так намекают, что могли бы вы быть сейчас на танцполе в обнимку с кем-нибудь и чувством эйфории. Но вы кремень. Вы очень хорошо знаете о крепкой связи чувства эйфории с ромом, а также о последующей утренней трансформации эйфории в другие, менее приятные чувства и ощущения, в которых нам иногда может быть дана реальность. Короче, «я не поехал».
Very well written )
НравитсяНравится